Идея очень проста.
После заключения предварительной договоренности о проведении on-line дегустации, на базе нашего сообщества формируется группа дегустаторов. Причем формируется она таким образом, чтобы в нее вошли и искушенные любители чая с богатым чайным опытом, и любители начинающие, обладающие свежим взглядом и свежим вкусом.
Компания-партнер, чай которой будет дегустироваться, снабжает каждого из дегустаторов набором образцов чая в количестве, достаточном для того, что бы эти образцы распробовать. И чтобы еще осталось у дегустаторов должен быть не только моральный, но и материальный стимул к нелегкой, в общем-то, работе.
Мы, совместно со специалистами компании-партнера, разрабатываем правила дегустации, создаем отдельную ветку на нашем форуме и вперед! Дегустаторы пробуют чай всеми интересными им способами и фиксируют свои впечатления, мнения и соображения в форуме.
Вот, собственно, и все. Организация дегустации сопряжена с некоторыми сложностями они связаны, в основном, с доставкой чая в разные города но все эти сложности разрешаются в рабочем порядке и без особых проволочек.
Что мы получаем в итоге? А в итоге мы получаем классический пример проекта, в котором в выигрыше оказываются все участники. Про выигрыш нашего сайта и дегустаторов мы и говорить не будем в этим все понятно чайная же компания, предоставившая чай для дегустации, получает следующие «бонусы»:
- ее чай на некоторое время оказывается в центре внимания одного из самых авторитетных и влиятельных чайных сообществ России причем обсуждают его развернуто и с удовольствием: мы дотошны и доброжелательны;
- специалисты чайной компании в течение всей дегустации (она длится обычно около двух месяцев) получают ценную информацию о качестве своего чая, причем информация эта исходит из самого важного источника от квалифицированных потребителей;
- в ходе дегустации постоянно генерируются идеи, даются советы и высказываются пожелания эта информация бесценна, часто ее почти сразу можно превращать в бизнес-решения;
- ну и, наконец, компания получает повод для гордости за дегустацию неинтересного чая мы не беремся.
Оценить характер и содержание on-line дегустаций можно на примере уже состоявшихся мероприятий:
- дегустации коллекции Ahmad Limited Edition 2005-2007 года;
- дегустации абхазской коллекции компании Nadin 2006 года;
- дегустации коллекции белого чая из клуба «Целый Мир»;
- дегустации пакетиков-саше Harney & Sons;
- дегустации коллекции красного чая из клуба «Целый Мир».
Короче говоря, если вы производите или продаете чай и если вы уверены в его интересности и качестве давайте попробуем его в прямом интернет-эфире. Пишите!