чай :: всегда под рукой
наши чаепития, избранные статьи
чайная москва, english site



чай :: on-line дегустации

Идея очень проста.

После заключения предварительной договоренности о проведении on-line дегустации, на базе нашего сообщества формируется группа дегустаторов. Причем формируется она таким образом, чтобы в нее вошли и искушенные любители чая с богатым чайным опытом, и любители начинающие, обладающие свежим взглядом и свежим вкусом.

Компания-партнер, чай которой будет дегустироваться, снабжает каждого из дегустаторов набором образцов чая в количестве, достаточном для того, что бы эти образцы распробовать. И чтобы еще осталось — у дегустаторов должен быть не только моральный, но и материальный стимул к нелегкой, в общем-то, работе.

Мы, совместно со специалистами компании-партнера, разрабатываем правила дегустации, создаем отдельную ветку на нашем форуме — и вперед! Дегустаторы пробуют чай всеми интересными им способами и фиксируют свои впечатления, мнения и соображения в форуме.

Вот, собственно, и все. Организация дегустации сопряжена с некоторыми сложностями — они связаны, в основном, с доставкой чая в разные города — но все эти сложности разрешаются в рабочем порядке и без особых проволочек.

Что мы получаем в итоге? А в итоге мы получаем классический пример проекта, в котором в выигрыше оказываются все участники. Про выигрыш нашего сайта и дегустаторов мы и говорить не будем — в этим все понятно — чайная же компания, предоставившая чай для дегустации, получает следующие «бонусы»:

  • ее чай на некоторое время оказывается в центре внимания одного из самых авторитетных и влиятельных чайных сообществ России — причем обсуждают его развернуто и с удовольствием: мы дотошны и доброжелательны;
  • специалисты чайной компании в течение всей дегустации (она длится обычно около двух месяцев) получают ценную информацию о качестве своего чая, причем информация эта исходит из самого важного источника — от квалифицированных потребителей;
  • в ходе дегустации постоянно генерируются идеи, даются советы и высказываются пожелания — эта информация бесценна, часто ее почти сразу можно превращать в бизнес-решения;
  • ну и, наконец, компания получает повод для гордости — за дегустацию неинтересного чая мы не беремся.

Оценить характер и содержание on-line дегустаций можно на примере уже состоявшихся мероприятий:

Короче говоря, если вы производите или продаете чай и если вы уверены в его интересности и качестве — давайте попробуем его в прямом интернет-эфире. Пишите!

Перейти к разделу «Сервисы»...