За несколько лет существования нашего сайта мы написали несколько сот статей о чае и до такой степени набили в этом благородном занятии руку, что написать статью на заданную чайную тему для нас не составляет никакого труда. Этим, безусловно, нужно пользоваться.
Мы можем писать «о чае вообще» о его истории, видах, способах употребления и чайных традициях разных стран. Мы можем описывать чаи и чайные рецепты, хорошо подходящие под разные сезоны, настроения и времена суток. Мы можем давать точные потребительские советы о состоянии чайного рынка мы информированы достаточно хорошо. Мы можем даже писать небольшие романтические зарисовки о чае. Запросто.
Статьи Дениса Шумакова, одного из авторов сайта, печатались (и, надеемся, будут печататься) в журналах «Гастрономъ», Inflight Review, «Британский Стиль» и «Наши Деньги» (это приложение к журналу «Эксперт Северо-Запад»), материалы с нашего сайта часто и охотно используются и в Интернете, и в традиционных СМИ. При нашем участии и с использованием наших материалов готовилась книга «Чай в ресторане» (А. Акопян, 2004 год). Самый же простой и быстрый способ получить представление наших статьях прочесть лучшие из опубликованных на сайте.
Единственная тема, которой мы стараемся избегать это влияние чая на здоровье. Мы не медики а давать медицинские советы на основании прочитанных где-то статей не хотим. И еще у нас бывают некоторые проблемы с рекламными статьями. Хвалить даже самый хороший чай на заказ у нас не всегда получается, а написать хвалебную статью о чае, который нам не нравится, мы вообще не можем. Впрочем, это не значит, что мы не пишем рекламных статей. Был бы чай интересный, да издание приличное. Ну вот, например.
Ну и еще два момента. Для полноты картины. По материалам нашего сайта, но без нашего ведома, издано уже минимум две книги. Нас этот факт, конечно, не радует но это еще один аргумент в пользу наших материалов. А еще Денис Шумаков занял третье место в номинации «Журналист года» конкурса «РОТОР 2005». Как раз за цикл статей о чае.
Пишите, спрашивайте, предлагайте.