чай :: всегда под рукой
teatipsbrief100: русский, english
teatipsbrief200: русский, english
teatipsbrief300: русский, english
english site






чай :: форум : новости


Пишет Денис Шумаков, 2004-11-05

кхм...

Цитата с «Рокфеллера»: «Замечательная акция по популяризации «Липтона» прошла в Москве во дворе дома №13 по Зубовскому бульвару. Люди в желтых комбинезонах с закрепленными на спинах резервуарами неожиданно появились во дворе и стали обильно поливать асфальт чаем из шлангов, со стороны это напоминало веселое справление малой нужды. При этом участники акции жизнерадостно улыбались и приветливо махали выглядывающим в окна удивленным гражданам». От комментариев типа «Липтон использован по назначению» я, естественно, воздержусь ;)

http://www.rokf.ru/...


Отвечает Фин, 2004-12-08

Интересно было бы провести исследование, как повлияла сия блистательная PR-акция на потребление чая Липтон, если учесть, что она напоминала "веселое справление малой нужды"...


Отвечает Денис Шумаков, 2004-12-08

А... Липтону сейчас такие акции - как слону дробинки. При таких масштабах представленности на чайных полках от такой мелочи, как чаеиспускание спрос на "желтый" не изменится. Это рекламщики развлекаются, чтобы как-то оправдать собственное существование. Такие акции, как правило, направлены не на потребителя, а на руководство компании.

Пока мы не пройдем по всем супермаркетам и не разбросаем по разным углам желтые коробочки, Липтон будет властвовать в сердцах и желудках наших сограждан! Вставайте, братья! Пусть трусы уходят на север! Мы принимаем бой!

Блин, чего это я. Мне же все нравится...