чай :: всегда под рукой
teatipsbrief100: русский, english
teatipsbrief200: русский, english
teatipsbrief300: русский, english
english site






чай :: форум : новости


Пишет Денис Шумаков, 2004-12-14

будут бодяжить...

Некоторое время назад много шуму наделала информация о том, что Индия противится вступлению России в ВТО из-за того, что некоторые наши компании некорректно обходятся с термином «индийский чай». И вот еще одно сообщение, связанное с индийским чаем. Но уже в другом контексте. «Иран не только разрешил свободный импорт индийского чая, но и нашёл ему новое применение: индийский чай теперь будет смешиваться с иранским чаем и экспортироваться в Россию... Ранее сообщалось, что на складах в Иране скопились тысячи тонн низкосортного иранского чая, который вообще не пользуется спросом у иранских потребителей».

http://iran.ru/...


Отвечает Nargiz, 2004-12-14

В голодные 90-е "турецким" чаем мы уже баловались. Сейчас годы вроде не голодные. И не просто не голодные, но мы все избаловались хорошими чаями. На что они расчитывают?

А может их потребителям такие купажи придутся по вкусу?

А еще чай (обычно спитой, но если он так плох, что его никто не пьет, то и "свежий" наверно) можно использовать в сельском хозяйстве для мульчирования грядок. Может им как абхазцам какие-нибудь киви и авокадо замульчировать?

Или наделать подушек, набив их чаем? Красивые иранские подушки будут пользоваться явно большим спросом, чем некачественный чай.

Кто бы им подсказал.


Отвечает Фин, 2004-12-14

Посольство Исламской Республики Иран в Российской Федерации:

10100, Москва, Покровский бульвар, 7
Тел: 7 095 917 72 82, факс: 7 095 917 96 83
E-mail: iranembassy@iranembassy.ru

Аня, сообщить можно сначала сюда. Жаль, но у меня нет с ними связей. )))


Отвечает Nargiz, 2004-12-14

Спасибо, добрый Паша.


Отвечает Денис Шумаков, 2004-12-14

Аня, это мы избаловались. Я летом общался со специалистами "Мая", они поделились впечатлениями от исследований массовых чайных вкусов (проводят регулярно, тратят много сил). Так вот, все эти исследования дают устойчивый результат - массовый потребитель заинтересован в коричневой теплой сладкой жидкости. Так что иранские инициативы, подкрепленные дешевизной напитка, могут оказаться весьма успешными.