чай :: всегда под рукой
teatipsbrief100: русский, english
teatipsbrief200: русский, english
teatipsbrief300: русский, english
english site






чай :: форум : новости


Пишет Денис Шумаков, 2006-11-22

чай «абориген»

В Санкт-Петербурге началось продвижение новой торговой марки чая с неочевидным названием «Абориген». Под этой маркой (цитата пошла) «продается зеленый, черный, красный и бирюзовый чай из разных провинций Китая, в частности гор Уи Шань на западе страны. Он позиционируется в сегменте суперпремиум, стоит около 185 руб. за 50 г и продается в магазинах крупных форматов, а также заведениях общепита среднего уровня». Некоторые финансовые подробности и стратегические планы, связанные с выводом на рынок новой марки — под ссылкой. Никаких подробностей о самом новом чае мне пока найти не удалось.

http://www.vedomosti.ru/...


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-22

Весь город увешан плакатами с лицами известных китайских чаеведов и чаеводов (которым от 7 до 77лет), которые как бы делают (и рекламируют) этот чай "Абориген". Массовость рекламы настораживает. С другой стороны, приятно - присутствуем при рождении нового бренда, если можно так назвать..


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-22

Название у него уж очень какое-то странное, у этого новорожденного бренда.

А в магазинах ты его еще не видел, Леш?


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-22

Денис
Что значит неочевидное? То есть тебе не очень видно. А люди сидели, считали, НЛП перелистывали, концепцию писали, а тебе не очень видно. В корень надо зрить - А не заварить ли нам "аборигенчику"? Месть белых варваров диким убийцам капитана Кука. Они зажарили наших цивилов, а мы их сварили.
Вчера встретил приятеля, говорит что этот чай в "Розе мира" по 200 рублей за 50гр уже продается. Уже это говорит о том, что стоит отнестись сдержанно к заявкам на супер премию. В Розе Мира как и в любом провинциальном эзотерическом магазине хорошего не продается. В основном Русская Чрезвычайная Комиссия (другими словами РЧК).


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-22

Не заварить ли нам «аборигенчику» — это красиво. Аборигенчик полусферической скрутки, аборигенчик ароматизированный, аборигенчик с лепестками розы. Просто гавайская идиллия какая-то ;)

Впрочем, аборигенчик в Розе Мира — это просто отлично.


Отвечает Виктор Ермолаев (foc@olympus.ru), 2006-11-23

вы будете смеяться, но они действительно НЛП перелистывали, мой компьютер выдал, что фонетически, слово "абориген" производит впечатление чего-то яркого и радостного - ну ни когда бы не подумал, на меня это производит впечатление чего-то низенького и курчавого)


Отвечает leto, 2006-11-23

Виктор, согдасна с тобой - у меня на слово "абориген" выплывает угрюмое (сосредоточенное) лицо коренастого немытого человека с всклокоченными волосами и в набедренной повязке:)


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-23

Точно. И явно некитайского человека.


Отвечает satori, 2006-11-23

leto, вы проявили неполиткорректность ко всем аборигенам планеты! ;)


Отвечает leto, 2006-11-23

Сатори, я, к счастью, совсем вне политики:). а аборигену какой-нибудь Малой Полинезии или Амазонии

во-первых, сильно пофиг мнение какой то там...,

а во вторых- это его понятие о красоте - и я просто принимаю его таким, как есть:)


Отвечает satori, 2006-11-23

Во-во... Вся политкорректность укладывается в народную мудрость, что "знак дорожного движения действителен только в присутствии сотрудника ГАИ" :))


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-26

Залез на форум чая Абориген и нашел раздел: отличитальные черты чая. Тк русский не мой родной язык, может специалисты подскажут что-нибудь про этот неологизм. А то у меня пока что отличитальный рифмуется только со словом летальный.
Ну и второе, что можно сказать бросив мимолетный взгляд (полторы или две минуты заняло) по этой ссылке http://tea.aborigine.ru/...
Достаточно одной таблетки или пары цитат
Первое
Бин Хуа настаивает, что этот чай – красный, потому что черный в Китае – это Пуэр и И-син. Но в России такой чай называют черным.
Вывод: кроме гендиректора и пары совладельцев в КНР не был, а обычно это люди которые знают все, но по чуть-чуть, то есть ничего, зато руководить могут. Дальше развивать эту тему не хочу.
Второе
Мы купили у семьи Бин Хуа несколько тонн чая Сяочжун, расфасовали его и привезли в Санкт-Петербург. Мы договорились с отцом Бин Хуа, что если в России понравится их чай, то мы приедем к ним снова за свежим чаем.

Рассказы про семейные бизнес по 370 рублей за 100 грамм по меньшей мере для наивных. Из той же серии как про 20-тилетные пуэры в изобилии представленные в чайных клубах России.
При том, что семья больше 5 кг в день не производит, то при легкой арифметике можно понять, что они продали весь свой пятилетний запас (в маленький контейнер 7-8 тонн влезает), то есть чай старый. Либо эта семья владеет небольшим свечным заводиком, тогда про родовой чай не надо п...исать.
Единственное то, что фотки аборигенов (качественные и лица у них не злые и не надменные в отличии от моделей всяких) мне понравились и их массовость с описанием в любом случае побаламутят общественное мнение. Надеюсь в чайную сторону.
Мое Имхо. Знаете, мне даже больше импонируют позиции РЧК, Надин, Форсман, и других тоже работающих в классе супер-пуппер-премиум. Да компот, да химия, да Германия, да идентичные натуральным ароматизаторы, и никто шибко умным не прикидывается, и это хорошо. Честно это.
Здесь же по чуть-чуть начинается морочение людям головы. Хотя с другой стороны, это ведь НОВЫЙ РУССКИЙ БРЭНД. Подробнее по той же ссылке.







Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-26

И еще что мне не понравилось: во всех ссылках муссируется постоянно объем инвестиций - 150млн руб. за два года. Очень напоминает рекламу очередного "Титаника" (очень люблю этот фильм и часто цитирую, хотя не смотрел). Нам объявляют бюджет только из-за которого хочется сходить и одним глазком (глотком) посмотреть, куда же они столько денег ухнули? Ведь умные же люди не могли столько денег на всякую фигню потратить.
Ту Виктор Ер. Это кстати, пример голимого НЛП. Понятно, что он посложнее, чем большой фотки Клинтона на первой странице "Нью-йорк таймс", а ровно под ней крупный заголовок статьи находящейся ниже "Насильник-убивец снова в городе." Но при этом достаточно весомый довод для того чтобы побаловать себя родовым чайком от ярко-радостных аборигенов.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-26

Леш, спасибо за ссылку! А ты жалуешься, что конкурентов нет! А Ифань Ли, семья которой делает пуэр уже 400 лет?

Леш, попробуй их чай при оказии, пожалуйста. Что-либо, по чему легко проверить компанию на вшивость — тот же женьшеневый, например.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-26

А самый кайф — это как они на форуме сами с собой начинают разговаривать ;)


Отвечает leto, 2006-11-26


2 Алексей Чурвков:
Леша, спасибо за ссылку - поулыбалась:)

АБОРИГЕН-чай
Аб-ОРИГИНАЛЬНЫЙ чай

похоже,у ребят нет доступа к словарям:)))

возьми на себя труд - напиши, как чай по качеству-вкусу? так же, как и с русским языком?:))


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-27

Нда... на женьшене многие прокалывались. Ладно пойду узнаю, как же выглядят семейно-родовые ценности.


Отвечает Виктор Ермолаев (foc@olympus.ru), 2006-11-27

купи заоодно и 399-и летнего Пу эрха))


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-27

Уважаемые коллеги!
Приятно, черт возьми, встретить такое жаркое обсуждение:)
Несколько комментариев на тему:
1) Лица с плакатов - настоящие "чайные" киатйцы, которые выращивают, собирают и продают этот чай. Будете в Китае - заезжайте на огонек. Неужели о чае лучше всего говорят бесконечные "отфотошопленные" плантации и классический "листок чая в руке". Мир гораздо интересней, не так ли?
2) Обязательно попробуйте чай и сравните его с тем, что есть на магазинных полках сейчас. По цене и по качеству. Мы думаем, что и в сетевых магазинах есть люди которые хотят пить настоящий чай, а не "клубнику со сливками". Жду ваших комментариев по поводу нашего чая.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-27

Здравствуйте, Ифань Ли. Спасибо за предложение, при оказии попробуем.

Хотя, если честно, острого желания пробовать пока не возникает. Главным образом потому, что и в интернете кампания по продвижению чая гораздо в большей степени насыщена рекламной, нежели чайной информацией. Все-таки, предварительные выводы и о чае, и о чайном бизнесе легче делать не по лицам и словам создателей чая, а по ассортимену, ценам и описанию сортов. Ну и по упаковке, в какой-то степени.

Когда ваш портал заработает, дайте нам знать, пожалуйста.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-28

Черт возьми, а ведь он(она) прав(а)! Отфотошопленные лица говорят о чае больше чем отфотошопленные плантации!
Еще больше о чае сказал бы отфотошопленный... чай, но тогда уходит загадка да и можно не то отфотошопить случайно...
А скажите милые, зачем вы так обошлись с маленьким мальчиком? Что это за имечко такое "Ксин"? Это ваши китаисты так "перевели" на русский "Xin"? Тогда уж лучше ИКСин. А Yin-Yang (Ин-Янь) переводить как ИГРЕКинь-ИГРЕКанг!
И еще один крошечный вопрос - что это за чай - И-син? Вы там у себя написали что "черный чай в Китае - суть Пуер и И-син. Насчет пуера мы краем уха слыхали, а вот И-син.... просветите нас пожалуйста.
Привет Ксину.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-28

Ну что Вы, Алеша, -

Разве у вас на душе не делатеся тепло и уютно оттого что некие аборигены смыслом своей аборигенской жизни почитаят делать для нас разный там чай, делать его хорошо, самозабвенно, из поколения в поколение, корпеть нахлобучив бамбуковыю шапку, пока вы, как белый человек, создаете смысл своей драгоценной жизни в игре джентельменов - пить хороший чай и делать бабки из воздуха путем создания БРЕНДОВ?
От младенческих ногтей до беззубой старости аборигенам предназначено делать чай и снабжать им нас, любимых.
Это как рисунки губастых кучерявых негров несущих бананы - все, все тебе, сагиб, властелин мира, для тебя залезем на все деревья и оборвем все бананы!
И еще с викторианских времен было известно что самые бедные и замордованные Аткинсы всегда радостно покупали "колониальные" товары с неграми, согбенными индусами и разными другими туземцами и аборигенами простодушно улыбающимися с этикеток с дрянцом замордованным на службе "сагибам"...

"Аборигеновый" бренд - что бренд для низших слоев хотящих казатся высшими и согласных за это платить. Качественного чая там быть не может - в порнографической обложке ничего кроме порнографии продаваться не может.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-28

Интересная мысль, про аборигенов. Я об этом не думал. А ведь это действительно старая традциция, обставлять выход в свет туземцами — и эта традиция действительно подчеркивает значимость и «белость» того, кому туземцов показывают.

Уже даже интересно, что за упаковка у этого чая.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-28

Ой, Александр! Вам бы только посмеяться! А мы с друзьями на это живем!
Я-то и не против аборигенов и других оригиналов. Мир идет (хочется того или нет) в сторону некоей формы демократии, где каждый может сам себя обзывать как он хочет. Просто когда я вижу надписи про черный чай Исин (на том что он черный абориген Ифань Ли настаивает!!! Вместо того, чтобы эту стыдобу исправить. Надеюсь вы меня поддержите, что слово Хун никак кроме красного (!!!) не переводится) или про то, как семья по 10 тонн в месяц чаю снимает со своих шести соток, я понимаю одно: что чая мало, а упаковки, рекламы и всего остального много. И в этом вся беда.
Я люблю сравнивать со своими любимыми мерседесами. Попробовали бы какую-нибудь деталь в "мерине" не так назвать какие-нибудь дилеры и расписать это на сайте и дилёрство закончилось бы не начавшись. Как и про то, что есть семья бюргеров (щас наверное, уже турок) на отдельном конвейере, которая видит свой смысл уже 400 лет жизни в сборке хорошего "мерина". И только у нас в СПБ Меринмоторс можно купить эти особенные мерседесы. Причем заказ не ограничен.
В общем, история про монастырские чаи и чаи от супермастеров восточных единоборств, собранные небесными девственницами на секретных даосских плантациях выходит на новый уровень.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-28

Ифань Ли, дорогой! Мы уже три дня тут веселимся. Ну уберите ваш исинский чай из списка черных. Ведь это не так трудно и зачем себе великое будущее портить?
Я и не настаивал, что китайские лица в фотошопе растянуты из наших якутов. Наоборот, это самая лучшая находка. И уверен, что такие люди есть и они хорошие. Но вот мальчик Ксин тоже все портит (Биовирус правильно подметил!), из его имени можно сделать вывод, что может КНР кто-то и видел, но точно не тот, кто текст писал и не тот кто этот текст заказывал.
Меня очень смешат надписи типа "Чунг Ми", "Пуерх" и тому подобное. Это как "мерседес" через "з" и с оборотным "э" писать.Если вкладывать собрались 150млн, то наймите пару китаистов хороших, это не дорого, уверяю.
Пойду, попробую вашего чайку. Может и вправду Бин Хуа собрал его в состоянии глубокой медитации и перед этим повторив 108 раз "Ом нама шивая". Тогда и 185 рублей за 50 грамм не жалко.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-28

"Аборигеновый" бренд - что бренд для низших слоев хотящих казатся высшими и согласных за это платить. Качественного чая там быть не может - в порнографической обложке ничего кроме порнографии продаваться не может
Знаете, Александр, тоже подумал над этими словами и соглашусь с ними. Само значение этого слова на сегодняшний день наводит на мысли о более низком статусе аборигена в отличие от нормальных людей. Которого нормальные могут развести обменяв чай на бусы или помните как в "Начальнике Чукотки" на трубу от патефона.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-28

Трагедия в том что не двух хороших китаистов, а одного троечника на полчаса - и на то 150 миллионов не хватает. Зачем? Аборигены не прочтут (они зачарованно чай собирают), а быдлу и так сойдет.

Несколько тонн семейного чая? Как говорила наша домработница - говорят у грузин до колен, и душе хочется верить, но верить такому нельзя, потому что чего тока не врут в очередях...

Может местный райком разрешил семье безконтрольно обдирать дикие чайные деревья в горах У И?

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает satori, 2006-11-28

2 biovirus -
На каком основании вы называете потенциальных покупателей пусть и мифического чая "быдлом"?


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-28

Александру
Мы действительно верим, что можно ОСМЫСЛЕННО собирать чай, продавать чай (респект Алексею Чуракову) и употреблять чай. Можно любить свое дело и находить в этом смысл жизни. Разве вы делаете не так? Мы не считаем покупателей (своих или чужих) быдлом. Может быть именно поэтому наши с вами позиции расходятся.


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-28

Денису.
Наш портал заработает 1 декабря, надеюсь, что вы сможете там найти там ту «чайную» информацию, которая вас интересует. Специализация «деловых» СМИ, которые вы процитировали в начале дискуссии подразумевает бизнес информацию: информацию о компании, о стратегии, и о бюджете. Если Ведомости начнут писать о сортах чая, они превратятся в «гастрономические ведомости»:))



Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-28

С величайшему моему сожалению просматривая рекламы и читая описания товаров я всё более прихожу к выводу что среди российских рекламщиков уважительно к покупателю относятся единицы. Потребителю морочат голову во всем мире, но такими примитивными и безграмотными "пирогами" какими кормит российская реклама своих потребителей...
Нет никаких сомнений что российские рекламщики совершенно безнаказано считают что потребитель сожрет всё. На земле нет такого количества патентов сколько в российской рекламной прессе употребляется слово "эксклюзивный". Количество вранья (причем наглого, открытого, заявлений противоречащих законам физики) в российской рекламной литературе немеряно и что самое страшное начинает российским потребителем восприниматся как норма.
Поэтому не тратьте на меня Ваш благородный гнев, уважаемый сатори. Вы достаточно хорошо знаете русский язык что бы понять что я никого не назвал быдлом, а лишь указал на то, что только таким отношением к потребителю можно об'яснить откровенно безграмотные рекламные кампании и бессмысленные, тупые, бредовые "бренды".

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-28

Спасибо, Ифань Ли, я буду следить за порталом.


Отвечает satori, 2006-11-28

2 biovirus -
Если бы назвали рекламщики - я бы спросил с рекламщиков. А в данном случае назвали Вы - так я у Вас и спрашиваю.

Вы написали следующее:
"Трагедия в том что не двух хороших китаистов, а одного троечника на полчаса - и на то 150 миллионов не хватает. Зачем? Аборигены не прочтут (они зачарованно чай собирают), а быдлу и так сойдет."
Вы это с сайта "Аборигенов" взяли?.. Вряд ли. Следовательно это Ваше личное умозаключение.
И кто же у нас на текущий момент "быдло", которому "и так сойдет"?.. Не "Аборигены" - это уже понятно.
Может рекламщики или производители?.. Мертворожденная идея. Людей, знающих волшебные слова "улун" и "пуэр" тоже сразу можно исключить.
Остается массовый потребитель. Простой и незамороченный человек, с большой долей вероятности труженник. Который ни хрена не понимает по-китайски, который делит весь чай на хороший и плохой, "развод" которого уже настолько вошел в привычку у производителей, что любой новый брэнд покупается не из любопытства, а от неизбежности.
Вот я и спрашиваю, что этот потребитель сделал не так в жизни, что Вы посчитали возможным назвать его "быдлом"?
Если же Вы высказали точку зрения владельцев "Аборигена", то опять же - на каком основании?

Да, язык я действительно знаю. Достаточно, что бы отличить слова со смыслом от слов без него. Даже когда их с избытком.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-28

2 satori:

Значит плохо знаете свой собственный язык. Вернее знаете хорошо но для пользы мелкого аргумента играете на публику, мол ратуйте, граждане, этот из "Американии" нас всех быдлом обозвал!
На ерунду много времени тратить не буду - как я отношусь к народам России ясно из моих многочисленных постов. А Вам - вольно думать как Вам удобно, милейший. Однако советую народ не смешить, Вы ведь адвокат и прекрасно понимаете что аргумент Ваш яйценога нарисованного не стоит.
На "право" иметь мнение что многие российские рекламщики считают народ за быдло мне Ваше разрешение не нужно. Да, я так считаю, видя как они бессовестно, нагло, в открытую дурят голову (не хочу повторят свой предыдущий пост).

Формулирую: "Помещать в рекламе заведомую ложь и несуразные преувеличения, допускать к покупателю неграмотных продавцов с апломбом несущих чушь, не выполнять обязательств по гарантиям и возврату денег - это и есть относиться к потребителю как к тупому покорному быдлу которое все схавает и которого не нужно ни уважать ни бояться.

Теперь есть два пути:
1. Возражать самой формулировке - мол можно людям врать, их обманывать и надувать, но все равно при этом уважать. Если Вы так считаете - заявите, пожалуйста об этом прямо.
2. Формуле не возражать, но возразить ее приложимости - то есть заявить что нет такого в российской рекламе - вранья, обмана, заведомых преувиличений и т.д и я всё это выдумал. Если так - опять-таки скажите прямо.
3. Есть еще лазеечка - мол неуважать одно, а "быдло" - другое. Область определений и приложений.
Тут я Вам помогу - у Даля и Брокгауза-Эфрона прямого определения нет. Современная Энциклопедия и Энциклопедический Словарь смущенно молчат. Смелые люди - Ожегов и Ушаков формулируют сходно "О тупых, безвольных людях, покорных насилию."
Можете тут порезиться на тему благородного гнева, если Вам захочеться.

И всё. А других путей добросовестного обсуждения нет - или неверен посыл или его приложимость. Остальное - демагогия и адвокатские трюки. Остальное - игра на чувства публики - "он вас быдлом обозвал!". Ждем сударь, Вашего ответа.
Пока на серьезный разговор Вы не идете -притворяетесь как будто моего Вам раз'яснения моей позиции Вы не прочли. Это и понятно - крыть нечем, да и форумчане везде пишут что обмана и вранья полно.
Когда, как нам только что поведал Алеша, в специализированном чайном магазине в Петербурге продавцам дозволено не знать что улун - это тип чая а не его название, как по Вашему - менаджер выпустивший эту девицу к покупателю, за кого этого покупателя держит? Не знаете? Ну так спросите Алексея, как он себя чувствовал когда ему в специализированном магазине чая несли (да еще и с апломбом, не сомневаюсь!) этот чайный бред?
Г-н И Фан Ли (смешно вообще-то - человек присваивает себе реальное имя реально существующего человека - та самая, помните, 55-летняя китаянка смыслом жизни которой является передать детям...) - так вот российский г-н (или неожиданно заговоривашя по-русски китайская г-жа) Ифан Ли может совершенно откровенно бить себя в груд(ь/и) кулаком и заявлять что они потребителя за быдло не держат и я ему(ей) верю. То есть верю что он(а) так думает. Никто же действительно не собирается в кружок в чайном подвале и не сканирует "Быдло, быдло!" Но наши милые перевертыши должны понимать что важно не то что они говорят, а что и как они делают.
А делают они так небрежно, с таким презрением к предмету, с такими кляксами по всему полю, что да, мне, иначе как презрением к покупателю этого не об'яснить.
Теперь если Вы возражаете по сути - то есть что мои посылки ошибочны - то давайте это обсуждать. Но если Вы опять приклеетесь праведным гневом к самиму слову "быдло", а логику моего Вам вторичного об'яснения пропустите мимо ушей - ну так тому и быть. Пусть форумчане сами делают вывыды.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Урааааа!!!
Приятно было посмотреть на сайте у "Аборигена", что только Пуэр черный чай в Китае. Рад за очень мобильную обратную связь.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Дорогие друзья Биовирус и Сатори!
Перечитав ваши упражнения в словесности, решил впрыгнуть ненадолго в них, хотя конечно это надо бы переносить во все остальные вопросы и предложения.
Я прекрасно понимаю Биовируса за его прямоту и возможность говорить то, что он чувствует. У меня обычно эти рекламные ну назовем опусы вызывает такой мат, за который Денис даже по сильной дружбе больше на свой форум не пустит. Прекрасно понимаю Сатори, что это тяжело читать и хотелось бы помягшее.
Может быть расскажу несколько невнятно и скомкано, но попробую... главное передать настроение. То, что нас дурят и очень грубо и цинично, это не для кого не секрет. Но это делается и по-хамски, что особенно неприятно. Понятно, что отношение ко мне и к тем, кто вокруг, именно как к б....
Главная функция рекламы на сегодняшний день не впечатлить, не показать товар, а ПОРАЗИТЬ наповал. Товара много, а надо чтобы этот товар крутился в голове не выходя из приоритетных мыслей как можно дольше. И тут все способы хороши.
Сижу в Москве. Приезжает знакомая, русская немка, но в Германию родители в детстве увезли. Глаза по 7 копеек. "Леша, говорит, что здесь у вас происходит? Еду с Шереметьево-2, а там через каждые пятьдесят метров огромные плакаты "СОСУ за копейки" и так 10 км подряд! Вы что тут в России с ума сошли?" Стараюсь ей спокойно объяснить, что-де такая реклама нового пылесоса "Самсунг", ничего страшного, прикалываются ребятки. А она впечатлительная, аж на крик срывается:"Как ничего страшного?! В Германии за такие намеки урыли бы весь "Самсунг" вместе с дилерами и дистрибьютерами!"
Сказать неча. Я промолчал и вспомнил, что как-то зашел в вагон метро, а на противоположной стенке тоже немаленькая надпись "Сдохла "мама" - не беда, дуй на Невский, 32!" Внизу примечание, что "мама" - это материнская плата, а на Невском, 32 можно новую "мать" купить. Я так и лег посреди вагона. Надо отдать должное: провисела он не долго - с неделю. Потом "маму" переклеили на "плату".
На фоне этого двусмысленная реклама Nuts с его "Заряди мозги, если они есть" уже кажется вполне милой и ненавязчивой.
Так к чему я? А к тому, что пока как обычно образованные и милые люди ведут очередной спор о судьбах страны типа "Ты кого бычьем назвал?," мастерски жонглируя своими энциклопедическими познаниями, другая публика, похитрее, старается побольше урвать любыми способами, чтобы потом беззаботно (а главное с ощущением правоты - на свои, кровные, отдыхаю) провести остаток жизни на Багамах. Да и Бог с ними, в Небесной канцелярии уже все "отсосы за копейки" подсчитаны и за них отвечать придется тем или иным способом.
Вопрос в другом - дети. Мне очень не хочется, чтобы при таком фоне вырастала моя дочь, когда ее окружают такие вот смысловые ряды.
Щас же картина прям из Леонида Соловьева ("Повесть о Ходже Насреддине"): два (немного поменяю текст) брата дерутся, два жулика молятся, а коза тем временем сдохла". Так вот обиднее всего здесь мне за козу.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Десять минут поиска в сети и вот есть немного информации от некоей Александры Модестовой. Ифань Ли это не вы случаем?
Александра Модестова, 23.11.2006 10:57
Сергей, какой Вы "правильный" собеседник!
Вы задаете именно те вопросы, на которые я с величайшим удовольствием Вам отвечу.

Бин Хуа - это абсолютно реальный китаец. Я познакомилась с ним лично, была в деревне где он и его семья живет. Была на чайной фабрике, где этот чай производится а также на чайных платанциях этих самых гор У-и. О чем имею доказательства в виде фото и видео съемок, а также счетов из местной гостиницы. (Ей отдельный респект - реально пять звезд за 100 долларов в сутки).
Часть материалов выложим на чайном сайте.
Сяочжун в этой провинции производят в промышленных масштабах. Две-три тонны чая для Китая - это не много. Даже Сяочжуна. Китайцы выращивают чай даже в заповеднике Уишань.
А самый крутой чай из Уишань - это Дахунпао, собранный с дикорастущих в горах кустов, к которым китайцы добираются с помощью хитрых деревянных стремянок. Он может стоить больше 1000 долларов за килограмм. Часть такого чая достается коллекционерам, а другая расходится по чайным аукционам. Эти кусты, являются материнскими по отношению к плантационным, есть даже такие которым более 700 лет. Ну так китайцы говорят.
Ксати почему то на Лапсанг Сушонг китайцы не откликаются.
Вообще, моя поездка в Китай перевернула мое представление об этой стране, ее людях и чае.
По этой ссылке http://www.e-xecutive.ru/...
Вот вам и родовые ценности от семейства Бин Хуа.
А вторая цитата тоже понравилась одного из спорящих. По той же ссылке.
Сергей Хромов-Борисов, 21.11.2006 07:19
Я лично вполне доволен. Очередной раз проверил личную проницательность - что рекламщики впарили акционерам именно этимологию ab original. Которую им теперь придется разъяснять покупателю... Заодно впарили тотальные коммуникации и "технологии Web 2.0" (обрыдаться). Технологии уже в действии: на аборигенском форуме засланные казачки, общаясь сами с собой, изображают заинтересованных потребителей...


Отвечает Баранка, 2006-11-29

Тьфу бл.........
100 $ за 5 звезд - предел мечтаний.

Ничего,.............. в баланс заглянут в апреле, и очнуться акционеры.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Почему же предел, не предел. Есть еще 5+ за 120


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Если кратко резюмировать, то мы столкнулись (если не будет других доказательств) с модернизированной версией про девственниц, которые осмысленно собирают и продают чай. Про пуэры могу тоже сказать, что скорей всего это шу пуэры, а их делают только на заводах. Крестьяне не заморачиваются на эту тему, у них можно разве что молодых шэнов купить.
Поэтому два чая из семи заводские.


Отвечает satori, 2006-11-29

2 biovirus -
1. Про Американию я не сказал ни слова. В первый и последний раз она была упомянута в связи с mp3 плеером в форме креста. Увидев ссылку я с чего-то решил, что это в Штатах учудили. Сейчас сходил и посмотрел - ан нет! Наши орелики, свои, родимые!.. А идентифицировать себя с Америкой даже вследствии проживания там - ну это как-то уж совсем наивно.
2. "Граждан" для того, чтоб задать вопрос Вам я не привлекаю.
Вы приписываете мне "игру на чувствах публики - "он вас быдлом обозвал!". Поскольку Вы публикуете эти слова на форуме, следовательно адресованы они не широкому кругу, а именно читателям форума. Если уважаемые читатели и писатели форума захотят - они сами выступят, не захотят - их дело. Этот вопрос задаю я. Вам.
3. И на вопрос Вы не ответили.
Несмотря на то, что пост не влезает в высоту монитора. Прошлись опять по самовару, по неграмотным продавцам (интересно, они только у нас неграмотные?), по рекламщикам и энциклопедистам... А вопрос-то простой: по какому праву?
4. Добросовестного обсуждения действительно нет.
А обсуждать что? Вашу жизненную позицию? Поскольку я не имею возможности ее изменить, то какой смысл ее обсуждать? Примерно тот же, что и в Ваших "обличениях" рекламистов и производителей. Даже если они и узнают о Вашем существовании, то им на это вероятно ... А вот постоянные безадресные стоны о несовершенстве жизни уже начинают раздражать не хуже спама.
5. Если Вы считаете что Ваш мультипрофессионализм позволяет Вам незадумчиво кидаться словами направо и налево, то видимо Вы все таки журналист или рекламщик.
А у меня вот нет такой профессии. Может поэтому я и не адвокат
6. Сейчас меня не интересует Ваша логика. Меня интересуют основания Ваших постоянных нападок на людей на этом форуме. По какому праву Вы себе это позволяете?..


Отвечает satori, 2006-11-29

2 Алексей Чураков -
Леш, дело не в рекламе и не в рекламистах. Я живу в той же стране, что и ты, и большая часть остальных форумистов. И дышу тем же смрадом, и потребляю то же самое дерьмо... Так зачем на форуме его усугублять? Тем более, что дальше крика дело не идет.
И криком можно отжать себе трибуну на лишние 5 минут, но не заработать авторитет (хороший пример - LJ о най сянах).

Денис по этому поводу уже выступил. Но, по-моему, не был услышан. К сожалению.


Отвечает satori, 2006-11-29

2 Ифань Ли -
А где и на каких условиях можно познакомиться с предметом шума?.. Я про сам чай, естественно.


Отвечает leto, 2006-11-29


2 Биовирус:
Присоединюсь в к вопросу Сатори.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

2 сатори:

На ваш вопрос я ответил давным-давно. Просто Вы мой ответ не хотите замечать. И правильно делаете - иначе появляется предмет обсуждения и исчезает предмет атаки.
Кстати интересно что и вопрос Вы меняете по мере продвижения разговора в сторону большей патетики. Сначала Ваш вопрос был (цитирую): "На каком основании вы называете потенциальных покупателей пусть и мифического чая "быдлом"?"
Я тщательно раз'яснил что это не я так считаю, а по моему мнению так считают слишком многие рекламодатели. Мой ответ пришелся в пустоту, а жаль. ваше мнение по этому поводу я уверен всем было бы чрезвычайно интересно.
Теперь Вы эту именно тему бросили и у Вас новый вопрос - кстати довольно сумбурно сформулированный (цитирую): <<"Сейчас меня не интересует Ваша логика. Меня интересуют основания Ваших постоянных нападок на людей на этом форуме. По какому праву Вы себе это позволяете?.. >>
Видите ли, милый оппонент, если Вас интересуют основания моих "нападок" - Вас не может не интересовать моя логика. Ибо именно логика лежит в основании действий и слов разумных существ (конечно Вам вольно меня к ним не причислять). Отвечать человеку не интересующемуся логикой моих слов и аргументов на каком основании я так считаю и говорю - бессмысленно. Тем более что в чем в чем, а в отсутствии аргументации Вы меня упрекнуть не можете. Воля Ваше с ней не соглашаться, но Вы ее вообше пропускаете мимо ушей, потому что Вас заранее не устраивают выводы.
Однако на вторую часть Вашего вопроса ответить легко.
По какому праву я имею мнение? По природному праву всякого разумного существа таковое иметь. Я понимаю это сложная концепция что люди могут иметь мнение отличное от Вашего или даже неприятное Вам. Сочувствую, ибо мне тоже ужасно не нравится что кто-то там имеет свое дурацкое мнение. Мы с вами так сказать братья по горю в этом смысле. Но я смирился с тем что в мире кроме меня есть еще иметели мнений, а от Вам это еще предстоит. Сочувствую как перед операцией. Советую общий наркоз.
Ну и наконец по какому праву я его высказываю? Тут все еще проще. По праву данному мне форумом.

Вы продолжаете не обсуждать реальную сторону вопроса (никто не удивлен) и чем дальше Вы отказываетсь это делать тем глубже Вы вынуждены залезать в патетику. Почему Вы не спрашиваете по какому праву Алексей считает так же? Или оттого что я написал слово "быдло" полностью, а он только букву "б..."? Или Вы как-то иначе перевели эти букву "б..." и Вас иной "перевод" ее устраивает больше?
Или Вам важнее затеять драку со мной, а не с моей точкой зрения? Вам надоело читать мои посты - есть легкий выход - пропускайте их. Удовлетворить всех и каждого я всё равно не смогу даже если захочу. А я и не захочу.
Таки что успокойтесь, милый Саша, бросьте патетику и привыкните к мысли что от зарывания головы в песок реальность не исчезает. И будьте более аккуратны в своих обвинениях. Обвинять меня в "безадресности" это, Вы уж меня извините, голубчик, невнимательность с Вашей стороны. Все мои как Вы их изволите называть "стоны" написаны по конкретным темам и имеют конкретных адресатов.
Не устаю повторять фразу любимого мною Бени Крика из нелюбимого мною Бабеля: "Холоднокровней, Маня".

Искренне Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Ту Сатори
Вопрос не в том, чтобы трибуну себе выписать, а в том, что о чем не говорят, то это становится по умолчанию. То есть мы как бы обо всем в курсе и ничего с этим не поделаешь. Я не во всем согласен с Биовирусом, но если откинуть разные культурные наслоения и штампы, то голая правда такова: либо с тобой обращаются уважительно и хотят тебе помочь, либо тебя за дурака держат и дурят по всей Тверской. В этом он совершенно прав. Для меня тоже других вариантов нет.
Но людей приучили к этому и уже "Сосу за копейки" воспринимается нормально.
Если бы мне эта девица из Германии об этом бы не проорала, я бы тоже усмехнулся бы и прикололся, не обратив на это внимания. Мы все (вся страна) договорились, что ЭТО НОРМАЛЬНО! При этом ваша подпись личная здесь не требуется. Вы (и мы все)все равно это едите, хотите того или нет.
Так вот у нас в школе было высказывание Бёрнса на стене: "...Но бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия творятся..." сами знаете что...вот такая вот фигня.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

Милая Лена-лето:

Если Ваше "присоединенный" вопрос был реальным - я на него ответил. Если он был риторическим - я на него тем более ответил. Если Вам неприятны мои выводы вне зависимости от логики - мне очень жаль Вас огорчать. Если Вы не согласны с логикой - с превеликим вниманием выслушаю и отвечу на Ваши возражения по существу.

Не менее искренне Ваш нежели уважаемого сатори:

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Виктор Ермолаев (foc@olympus.ru), 2006-11-29

Это высказывания профессионалов PR:
Жлобская реклама действует на жлобскую аудиторию. Вот только сдается мне, что жлобская аудитория не прикалывается на элитные сорта китайского чая.

в последнее время наблюдается тенденция оставления в памяти следов не качественной рекламы, а именно, всякой бредятины. И чем она хужее, тем больше и чаще ее обсуждают, больше резонанс, чего и добиваются создатели.

http://community.livejournal.com/...


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

Алеша -

Именно привычка к этому - самое страшное, Вы абсолютно правы. Это повторение того что мне недавно Денис написал в ветке про яйценогих- имея ввиду бессмысленную и безграмотную болтовню о "котле сложной формы" и т.д. - мол Вы, Саша просто к этому не привыкли, вот и чухаетесь, а мы мол, уже привыкли и не обрашаем внимания.
Мне кажестя весьма прискорбным когда сатори к этому как бы добавляет - и не смейте наше внимание на это обращать!
У меня есть об'яснение (возможно наивное) разнице ваших с ним точек зрения - у Вас видимо дочь старше чем у него - сын. Нащи требования к обществу меняются с приближением самостоятельности наших детей.

С "И-синем" поправили и то ладно. Способствовать уменьшению чуши - уже заслуга :)

Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

Витенька -

А я вот не побоюсь утверждать что понятия "жлобский" и "элитный" - это просто одно и то же. В том же под'езде живет и "экслкюзивный". А меж ними как дешевая б.... мечется глагол "позиционировать".
И над всем этим с шипением и искрами вспыхивает и гаснет неоновая вывеска "БРЕНД" у которой не горит буква "Н", как в бессмертной байке Раневской про киевский магазин мебели "Мебля" у которой не горела первая буква.

Обнимаю,

Саша.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает leto, 2006-11-29

2 Алекс:

говоря правильные вещи взрослому человеку не следует, на мой взгляд, впред пускать отрицательные полутоново- намекающие прилагательные, сравнения и т.п. Яркая и образная речь Ваша, Алекс, привлекает внимание читающих этот форум еще не возмужавших - и они посчитают, что так говорить нормально. Мне это напоминает ситуацию в рекламе, которую сейчас мы усиленно обсуждаем. Тогда чем Вы лучше тех, с кем так категорически не согласны? ("На "право" иметь мнение что многие российские рекламщики считают народ за быдло мне Ваше разрешение не нужно. Да, я так считаю, видя как они бессовестно, нагло, в открытую дурят голову (не хочу повторят свой предыдущий пост).
Почему им надо думать о фразах и выражениях, а Вам - нет?
Форма и содержание тесно взаимосвязаны. Требуя уважения ко всем вокруг неплохо начать с себя.
Это мой взгляд.А огорчаться я не буду в любом случае:) как и Вы:)



Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

Лена, я Вас не понял.
Какие именно мои выражения Вы сочли лживыми?
Я, кстати, совершенно открыто не уважаю врунов, обманшиков и "втюхарей". Но я, заметьте, и не притворяюсь их спасителем и помогателем. И уж точно ничего им не втюхиваю.
Или я Вас неверно понял?
Я честно хотел бы понять.

Alex Chaihorsky
Reno, nevada.


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-29

Друзья, а давайте-таки дождемся появления этого чая, а? А то у нас совсем уж некузяво получается — разработчики бренда уже обвинены, как минимум, в недобросовестности, а самого чая мы еще не пробовали.

А то получается забавная штука. Мы ведем себя как те самые потребители, которые реагируют на слова «китайский эксклюзивный» и для котрых эти слова значат больше реального качества продукта. Только наоборот.

Появится чай, посмотрим на упаковку, попробуем — тогда и будем или долго и с удовольствием ходить по нему ногами, или радоваться появлению на рынке приличного чая.


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для biovirus
Хочу обратить ваше внимание, что мы с вами общаемся в виртуальной среде. и коммуникация в сети Интернет часто происходит под "никами". Вы называете себя одним именем, товарищ Satori - другим, я в рамках этого форума назвала себя Ифань Ли. Это - говорящие имена (и ваше кстати тоже), люди вкладывают в "ники" определенные смыслы.
Отсюда вопрос - почему я выбрала для себя имя реальной китаянки?
Только для того, чтобы вы понимали, что не существует абстрактных "рекламистов", абстрактного "быдла" и абстрактной "империалистической заразы". Есть конкретные люди. И обвинять их гораздо сложнее.
Для абстрактных "драконов" абстрактные примеры сойдут, а вот для конкретных людей и конкретных случаев - уж будьте добры - и аргументы конкретные. Я пока никакой конкретики и обоснованных обвинений не заметила. Видимо, это от того, что ваши триады направлены в сторону "вселенского зла"и в защиту справедливости, а лично к нам и к нашим героям они отношения не имеют.
А почему именно Ифань Ли? Потому что лично знакома с этой женщиной. Потому что эта семья этой конкретной женщины занимается чайным бизнесом и делает чай, который и вы возможно пьете. И, возможно, тот же Алексей покупает чай у неё самой в Юннани, или у её сестры на рынке Малиндау. Её отец когда-то работал в чайном совхозе. А теперь у неё и мужа - небольшая чайная фабрика. На этой фабрике работает её семья и "не родственники" тоже.
За каждым продуктом стоит человек. Живой человек со своей живой исторей (не придуманные монахи и девы, о которых писали выше). И здорово, если этому конкретному человеку нравится его дело, если свое дело он делает с любовью и осмысленно. Это не только Ифань Ли, а еще и не менее конкретный Алексей Чураков. Надеюсь у вас найдутся еще знакомые которые живут именно так.
Я буду рада, если таких людей станет больше.
И в нашей стране тоже.
Мы хотим чтобы люди посмотрели на наши плакаты, прочитали истории наших героев и задумались. В первую очередь о себе.
О том что они делают и зачем.
Человека, который живет так никто не посмеет назвать "быдлом", даже из лучших побуждений.


Отвечает satori, 2006-11-29

2 Алексей Чураков -
Леш, я сейчас тоже перейду на "пункты"... :)
1. Когда я предлагал замолчать и смириться с ролью мусорной корзины для производителей и рекламистов? Или плюнуть на все и сосредоточиться на "высоком искусстве"?.. Дело не в молчании.
2. Ифань Ли (тут вопросительный знак напрашивается), вы уж извините, но ваш "абориген" оказался крайним... :)
Вот берем вышеупомянутого "аборигена". Что решение дурацкое и сделано бездарно надо кому-нибудь доказывать?.. Дальше настоятельно предлагаю разделить:
а) можно скандировать (тут, на форуме) "нас в очередной раз хотят на...дурить!" и валять в перьях всех, кто появится из "того" лагеря (последнее сделать в форме не унизительной довольно сложно);
б) можно произвести демонстративную разборку предмета (что, собственно, почти и началось, только вот до самого чая не добрались, и, полагаю, не доберемся) с обоснованным "ну вот, опять нам мозги... !" в финале.
По большей части форум идет вторым путем, на мой взгляд более обоснованным и полезным во всех отношениях. Не забывай, что кроме выступающих на форуме еще наверняка есть кто-нибудь, кто его читает :) И реакция в стиле "най сяна" более привычна и предсказуема. Поскольку примитивна.
Ситуация с самоваром начиналась "за здравие", а чем закончилась?..

Я вот о чем. Не стоит основывать претензии на том, чего сам не знаешь.
Унижение оппонента еще никому и ничего не доказывало (разве что приводило к стадному унижению - ну человек так устроен, ничего не поделаешь).
Даже если очень-очень хочется.

Кстати, по поводу сына. У него появилась дурная манера: чуть что не так - все летит на пол (даже то, что к недовольству прямого отношения не имеет). За это он получает по рукам. Поскольку это не аргумент, а пробел в воспитании и просто дурная привычка.


Отвечает leto, 2006-11-29

2 Алекс:
Вот что значит женщина - ни логики, ни ясности выражений:) одни эмоции:)

смысл предложения я не смогла передать, а сейчас надо убегать и появлюсь только вечером. тогда и постораюсть точно передать мысль:)


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Что-то правда как самоваром началось.
Я только за новые товары, чаи, лица и все остальное.
Ту Сатори
В общем-то я пишу обычно эти послания не с перекошеным лицом, а слегка посмеиваясь и над собой и над посланиями, и над другими аборигенами этого форума. Уверен, что это делают и все остальные. Поэтому если Ифань Ли расскажет, где на Васильевском их ближайший магазин с чае, то пойду и куплю пачечку.
Ведь разговор не про то, что "Абориген" чай плохой, а про то, что кое-где есть небольшие огрехи в рекламной компании, над которыми не грех и усмехнуться.
Главное это не вводить людей в заблуждение.
Кстати, на Маляндао практически ничего не беру. Неинтересно мне там. В глубинке поспокойней будет.


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для Алексея
а вам спасибо, что заметили ошибку. комментарии и аргументированные замечания только приветствуем.
кстати, я не Александра Модестова:)) а в Китае наши сотрудники бывают с завидной регулярностью, кстати, может там и свидимся


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-29

Ифань Ли, простите, пожалуйста, теперь и я не могу сдержаться ;) Ваши рассуждения о том, почему Вы выбрали этот ник как минимум лукавы ;) И, если честно, сразу наводят на странные мысли.

Представьте себе, Вы приходите в магазин французской парфюмерии, а продавщица, в который Вы сразу признаете руссскую, вдруг называет себя Мишель и начинает пытаться говорить по-французски. То есть, фактически, начинает общение с покупателем с обмана. Ну и тут уж, конечно, все будет зависеть от покупателя. Кто-то решит, что все круто — «как во Франции». А кто-то подумает, что раз его обманывают в таких мелочах, то и по крупному дело нечисто.

С Вашим ником такая же история. Вы начинаете общение с потребителем с того, что скрывате свое имя. Отмазки про то, что здесь форум и почти все с псевдонимами, не катят. Мы — общаемся, Вы — торгуете.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

На тему Ифан Ли:
Поток слов за которыми - ничего. Блеск!
Сатори, дорогой, ну перечтите вот это: <<"Отсюда вопрос - почему я выбрала для себя имя реальной китаянки?
Только для того, чтобы вы понимали, что не существует абстрактных "рекламистов", абстрактного "быдла" и абстрактной "империалистической заразы". Есть конкретные люди. И обвинять их гораздо сложнее." >> -
и скажите мне, положа руку на сердце, за кого эта барышня нас с Вами держит?

Она выбрала себе имя "реальной" китаянки - видите ли, "только для того", милые мои, что бы мы с Вами "понимали".....

И Лешку к себе в союзники тащит, мол мы с тобой одной крови - ты и я...
Ох и лохотронный лезет из ведра "Абориген"... Ну теперь-то , я надеюсь, уже ни у кого сомнений не осталось?
Но смешнее всего мне эти деды морозы с 150 миллионами... нам-то что, а вот эти попались в синхрофазо-лохотрон по самые эти самые. Мальчик Ксин им покажет небо чернее И-синского чая!

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

Ту Биовирус
Читал последний Ваш пост и что называется "Рыдалъ". Шутка не моя!


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-29

Саш, у меня сомнения остались ;)

Мне, по большому счету, их рекламные действия безразличны. Любая реклама чая, выходящая за рамки информирования потребителя о его качестве и свойствах, мною изначально воспринимается как дополнительное развлечение. Своеобразные танцы с бубном. Даже если за этим стоит самый злой на свете умысел, я предпочитаю его не замечать.

Подожду чая.


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

Для satori и Дениса и Алексея
Наш чай вы можете купить в магазинах Рамстор, Сезон
Розницу на Васильевском острове я посмотрю по базе.

Для Дениса
Меня зовут Анна, приятно познакомиться. Кстати, если вы заметили, мы не скрываем, что мы - русская компания. И название у нас русское, пишется кириллицей. И драконов-иероглифов на нашем сайте вы не найдете. Сожалею, что заставила вас вспомнить "французскую лавку".


Отвечает Денис Шумаков, 2006-11-29

Анна, спасибо, очень приятно.

Если не сложно, информацию о розничной торговле чаем на Васильевском сообщите Алексею в личной переписке (его почта выодится в сообщениях), а не в форуме.


Отвечает satori, 2006-11-29

2 biovirus -

1. Были рассуждения, ответа не было.
Еще раз повторяю вопрос: на каком основании вы называете потенциальных покупателей пусть и мифического чая "быдлом"? Если для Вас есть проблема с формулировкой, то предлагаю "заготовку" для ответа: я назвал их так потому и потому... Так проще и понятнее.
2. "Я тщательно раз'яснил что это не я так считаю, а по моему мнению так считают слишком многие рекламодатели". Ну вот, это уже на что-то похоже...
А на каком основании Вы выступаете от имени рекламодателей? Вы их представляете? Они Вам сами это сказали?
3. Тему до "нападок на людей" я расширил в надежде, что в таком масштабе Вам будет проще ответить...
4. Но ошибся - Вы опять предлагаете обсуждать Вашу логику.
С каких пор логические доводы увеличивают объем прав?.. Про Ваше мнение так же говорить не стану, т.к. наличие или отсутствие его не позволяет Вам больше, чем остальным участникам. А вот обязанностей не снимает, в число которых (насколько я себе представляю) входит уважительное отношение не только к тем участникам, которых Вы знаете лично, а ко всем, включая читателей.

Реальность вопроса состоит в том, что Ваши высокомерные и неуважительные замечания и высказывания перестали быть "Вашим мнением" и переросли в кокретные проблемы форума.


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для biovirus
мне интересно в каких "аборигеновских" текстах вы увидели слова "эксклюзивный", "элитный" и т.д.:)) цитату, уважаемый собеседник.




Отвечает satori, 2006-11-29

2 biovirus -
"На тему Ифан Ли"

Да, со зрением у меня не очень, это правда... Куда я могу перечислить Вам благодарность за то, что приоткрыли истину?

А вот за кого она нас держит - это можно было и у барышни спросить (переводчик с китайского тут мне на хрен не нужен). Но вот теперь не уверен, что барышне будет охота отвечать...
Дурацкий вопрос: удовольствие Вы получили, а вот чего добились?


Отвечает satori, 2006-11-29

2 Ифань Ли -
А хотите мы познакомим вас с одним замечательным московским чайным клубом?..


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для satori
знакомьте!:) хотя, в злотоглавой я бываю не часто


Отвечает Молчун, 2006-11-29

>>>Весь город увешан плакатами с лицами известных китайских чаеведов и чаеводов (которым от 7 до 77лет), которые как бы делают (и рекламируют) этот чай "Абориген".

Извиняюсь, что отвечаю так поздно, но мне тоже есть. что сказать. Я, честно говоря, совершенно не связывал эту рекламу с чаем, я думал, это - неуклюже следанная социальная реклама, направленная на борьбу с ксенофобией ;)


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-29

На 17.00 чая "Абориген" в близлежащих магазинах обнаружено не было. Скоро выдвигаюсь в центр города, может там будет успех.
В любом случае в отношении меня реклама достигла успеха: я пошел чай покупать. Можно сказать событие историческое. Последний раз это было года три назад. Обычно все приносят и просят попробовать. Так что Ифань Ли, получилось! Мои Поздравления! Так что реклама работает (даже для таких развращенных типов как я), интрига интригует, НЛП завораживает.
Вопрос в другом. Возможно ли столько чаю продать по такой цене? Ну тут время и деньги покажут.
Пошел дальше чай искать


Отвечает satori, 2006-11-29

Когда появилось сообщение Ифань Ли меня посетили именно эти мысли - вот ведь через ..., а все равно сработало! :)

Леш, но я бы не стал списывать это на работу рекламистов: где они и где наше любопытство?!.. Ты же не покупаешь Самсунг с целью выяснить что именно получишь "за копейки"? ;))


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для Алексея
"Обычно все приносят и просят попробовать"
Ну так как я всё равно на Васильевском обитаю - могу занести:))


Отвечает Ифань Ли, 2006-11-29

для Молчуна
Если вы думаете, что это "социалка", значит так оно и есть! О ксенофобии лишний раз задуматься тоже полезно.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-29

2 сатори -
Саша, не расслабляйтесь, Ваши последние посты начинают показывать усталость и разваливающуюся логику. Я знаю Вы не любите слова логика (и неудивительно), но мы же с вами определили что разумные существа именно ею руководствуются при формировании мнений, так что нам без нее не обойтись.
Соберитесь, раз уж взялись. Что такое "китайский переводчик (это надо полагать я) мне на хрен не нужен"? Мне тоже мало ли кто на хрен не нужен, но вот вожусь же и пытаюсь соблюдать декорум и уважительный тон, хотя поделюсь с Вами - когда человек упорно притворяется что никогда в жизни не открывал учебника геометрии и не знает что такое теорема и не понимает что такое аргумент, логика, мнение - и всё это потому что его категорически не устраивает сам вывод - трудно с такими.

Благодарность мне никуда перечислять не надо. Но я рад что глаза у вас, как Вы говорите, открылись. Я подождал бы еще праздновать (уж больно диагноз был серьезный) но в данном случае и это победа.
Ваш последний или как Вы его изволили назвать "дурацкий" вопрос - чего я добился. Я бы его наоборот, назвал первым не дурацким.
Вы же помните определение "быдла" Ожеговым-Ушаковым - ключевое слово там - покорность. Когда нас держат за лохов от нас ожидают глупой веры в чушь, наивного непонимания того что нас разводят, а вот с быдлом - посерьезнее. Когда нас держат за быдло, ожидается что мы поймем что нас разводят, однако ВСЕ РАВНО ПОКОРНО ВСЕ СОЖРЕМ.
А я утвержаю - хрен Вам, дорогие! За другие области я не ответчик, а вот в русскоязычном мире чая не пожалею ни времени ни сил на то что бы ваш лохотрон безграмотный потопить в "черном И-синском чае".
Свободу мальчику Ксин! Вот ведь гадость какую рабскую приписали ребенку судьбой - мол весь смысл жизни у ребенка - делать (для Аборигена надо полагать) чай! Прямо чайный троцкизм какой-то... Ладно чай, так они нам еще и идеологию смысла жизни решили продать!
Мое предсказание - ждет Аборигена провал. Хотя почти уверен - чай по началу у них будет хороший. Это надо быть полными идиотами что бы начало бренда опоганить - хорошо начать - дело несложное. А вот через урожай -два - с'едут в канаву.
Потому как брендист баблист недолго.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает leto, 2006-11-29

Я сказала себе " Стоп".
Чай "Абориген"- не пробовала. Их рекламная компания меня рассмешила своей некомпетентностью в чае и рассчетом на огромное количество людей, не желающих разобраться в таком повседневном предмете,как чай.
Видимо специально для меня , для того, что бы я вернулась к себе настоящей в магазине, где я делаю покупки, каждый день крутят аудиоролик о том, что для настоящего отдыха и хорошего общения нужен хороший чай. "В нашем магазине, говорит приятный голос, представлен богатейший выбор настоящего элитного чая". Поскольку это всем известные "Зита,Гита и третья ,четвертая и т.д.сестра" я просто про себя говорю - "ложь" и никаких эмоций не испытываю.

Я знаю точно, что то, что я пишу на форуме,я могу повторить человеку лично, позвонив или встретив человека за чашкой чая. У меня, как и у всех, с кем я общаюсь лично на форуме, нет желания давать оценку людям или изменять собеседников.

Даже если я не согласна с точкой зрения человека, нет у меня желания назвать его уничижительными, пренебрежительными словами.

Уважение к собеседникам - так для меня определяется единственное правило, принятое на этом форуме. За что я искренне благодарна его создателям и обитателям.



Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-30

Лето и другие -

Есть тут один момент который я хотел бы прояснить. Многое говорят о чае "Абориген" и что мол поскольку они его не пробовали...
Давайте сразу поймем одну важную деталь - чая Абориген нет и никогда не будет. Потому что у Аборигена нет плантаций своего чая. Какой они купят такой он и будет. Сегодня купят супер - будет супер. Купят дерьмо - будет дерьмо. Почему в чайных компаниях (и вообще в импортерах) так важна репутация - если кампании-производители просто не могут сказать своим инженерам - с завтрашенго дня делайте дерьмо, ибо это смерть для них: а у них заводы, конструкторские бюро, пенсионные фонды... то кампании импортеры - запросто - купили себе интерес на рынке рекламой, в убыток поторговали один сезон приличным товаром, на форумах прозвучало что у них отличный чай - и в определенный момент замена на дешевку, сверхприбыли, выход на рынок ценных бумаг, убегание отцов-основателей с набитыми карманами и медленное угасание на деньги лохов прибежавших на IPO. Какие у них затраты? Чего им боятся? Сегодня один БРЕНД, завтра другой. Чья репутация на кону? Фамилии? Имена? Явки? Пароли?
Одна реклама китайских стариков и детей и пыль в глаза.
Поэтому так важны и драгоценны импортеры которых мы знаем лично - такие как Сережа, Леша - люди показавшие нам свои знания, люди которым есть что терять, которые в качество и репутацию уже вложили себя.
Бренды на развитых рынках возникают десятилетиями - сначала основатели строят его как уже упомянутые Серега с Лешей - на своих костях, поливая кровью и пOтом...
ПотOм, и не за счет купленных щитов с рекламой, а за счет медленно возникающей репутации качество связывается в умах потребителя не только с именем основателя, а и с самой кампанией. И возникает бренд, или по русски - товарная марка.
Новые бренды могут легче или труднее прокладывать себе дорогу в зависимости от индустрии - в одежде, особенно молодежной, новый бренд воспринимается относительно легко - ибо важна именно новизна как таковая. В индустриях оборудования - очень сложно - и тогда привлекаются в новые кампании люди с мировой известностью - по правилу потребитель доверяет сумме репутаций бренда и личностей. А бренд безымянных, сделанный за месяц за счет рекламы и на форумных никах - не прокатит в мире нигде!
Чай - продукт с огромными возможностями для надувательства и посему очень привлекательный для жулья.
И поэтому мы имеем полное право пристально смотреть на все нитки торчащие из швов - ибо никаких репутаций нам не показали. Все безымянное и всё скороспелое. Плюс как уже я надеюсь все убедились - довольно безграмотное. И вопрос следуюший - как много безымянных рекламных атак с безграмотными исполнителями транслировались на Вашей памяти в бренды с репутацией? На моей - НУЛЬ!
Так с какой стати я буду миндальничать с безграмотными анонимами? Пусть встанет Виногродский, или еще какой-нибуедь человек с чайным именем и скажет - да, знаю, серьезные ребята, рекомендую. Тогда будем посмотреть.
А качество первого чая - это не показатель. Шулера тоже всегда поначалу выйграть дают. Затягивание лоха называется.

Заметьте еще одну тонкость - 150 миллионов за 2 года - это скорее всего значит малюсенькое вливание в старт-ап на рекламу, "пар" и первую закупку, и остальное только и тогда если "попрет бабло". А не попрет - так из 150 миллионов "Абориген" увидит один хвостик мышиный.

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает Алексей Чураков (puer.ru@yandex.ru), 2006-11-30

Ребята!
Спешу сообщить, что вечерняя прогулка не дала тоже никакого результата. Уверен, что только по моей вине - видимо, хожу не по тем магазинам из-за низкой ценовой планки внутри себя. Ну ладно, дело поправимое, тем более что щас прочитал, что есть шанс получить его на дом.
2 Ифань Ли
Аня, ссылка на наше заведение здесь стоит чуть выше и левее в разделе "Чай Рекомендации". Либо мне на почту напишите. Мы тогда сможем полноценно исследовать ваш продукт своими скромными силами, хотя я уверен, что он хороший. И ни в коем случае мои замечания не стоит относить на счет чая. Они (как вы заметили) только в основном про рекламу. Пока я чай не попил, говорить то не о чем. Поэтому я и говорю о другом. Равно как и Биовирус. Это разговор НЕ про чай, а про те ошибки, которые можно было бы избежать и которых делать не стоит.


Отвечает satori, 2006-11-30

2 biovirus -
М-да... Второй вопрос вы тоже завалили... "Нет ответа!", как говорил писатель Гоголь.
Точнее он есть, но шибко не хочется отвечать... Понимаю.
А поскольку ответов уже на 2 вопроса от Вас не поступило, то не вижу смысла начинать следующую тему, о той самой логике.

А логика приводит к уже озвученному выводу - Вы абсолютно ничем не отличаетесь от источника Вашего вдохновения - рекламистов. Если товар - дерьмо, то от этого неприятного открытия можно отвлечь увлекательной байкой (тупость которой зависит от уровня целевой аудитории). Если убирать за собой не хочется, то кучу можно прикрыть "логикой" и хорош... Для Вас. Потому что грязь-то на форуме остается.
И тут крайне к месту другой классик: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

И последнее. Технология перевода вопросов на "рекламистов" (я заметил, что Ваш перечень постепенно растет) известна и слишком узнаваема. Про поджог Рейхстага читали и борьбу с "нелегальной эмиграцией" проходили (надеюсь, что прошли).
Может быть Вы решили приватизировать Истину?..
Так что никто не посягает на Ваше право пинать надувных львов. Только соблюдайте правила общежития и убирайте за собой.

А за рекламу я спрошу тех, кто её мне втюхивает.


Отвечает satori, 2006-11-30

2 Ифань Ли -
http://www.tea-ceremony.ru/...
Мне кажется вы найдете с Мастером Лю общий язык и ваше общение взаимно поспособствует развитию обеих компаний.
"Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться" /Конфуций/

PS: если что - скажите, что вы с teatips, нас как раз недавно туда приглашали.


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-11-30

2 сатори

Если Вам легче смотреть прямо в упор на мои ответы и их не замечать - Бог с вами. Мое мнение о Вашем, извините, детском упрямстве наводит мысль на сходное происхождение капризов Вашего ребенка. Параллели очевидны. Как я уже сказал Ваша логика от обратного - если Вас не устраивают выводы, то Вы просто игнорируете все что к ним ведет, просто смаховаете на пол мои доводы, аргументы или рассуждения. Я с Вашей точки зрение просто не имею права иметь раздражающее Вас мнение и все!
Очень зрелая позиция особенно учитывая Ваш уже неюный возраст.
Еще раз повторю свой вопрос - почему идентичная позиция Алексея в его посту о "б..." не вызвала у Вас идентичной реакции? Почему Вы переходите таким образом на личности? Или как мне три разных человека пишут Вы просто не можете мне простить мое выступление против терминологии "совка" и "итальяшек" из старых дискуссий? Я так далеко не прослеживал, но аналитики нашлись - проследили.
В любом случае я убедительно прошу Вас отказаться от хамства. Вот это: <<Если убирать за собой не хочется, то кучу можно прикрыть "логикой" и хорош... Для Вас.>> - только показывает как Вы запутались. Никогда не допущу что Вы могли так низко опуститься в своих аргументах в Вашем обычном состоянии.
Если Вам покажется что Вы просто эмоционально не в состоянии продолжать в относительно вежливом тоне, я вполне Вас пойму и не стану далее вас мучать столь ненавистной Вам логикой.
Но уж и Вы будьте, пожалуйста, любезны и постарайтесь обойтись без скатологических аналогий.
Человеку Вашего уровня да еще и с таким просветленным ником полудетские доводы навеянные ночными горшками просто не нужны.

Всегда Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает satori, 2006-11-30

"Той же палкой по тому же месту" и случилось чудо - biovirus вспомнил о вежливости...

2 biovirus -
Гаденько конечно, но эффективно. Единственное мне оправдание - сэкономил время. Которого и так нет :(


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-12-01

2 сатори:

1. Хотелось бы если можно примеры моей невежливости к Вам, уважаемый. Мне кажется я до этого не опускался. Но это - моё мнение, а в данном случае Ваше мнение важнее.
Если я такое допустил не заметив - заранее искренне извиняюсь.

2. "Гаденько но эффективно" с оправданием в отсутствии времени - да нет, и не гаденько и уж менее всего эффективно, а просто комкано и небрежно. Ведь читающие форум видят что я отвечаю Вам, на все ваши вопросы причем повторно и подробно, а Вы продолжаете делать вид что не замечаете этого и ничего нового к своему благородному гневу не добавляете. От обилия сильных аргументов так не бывает. Рано или поздно Вы должны были или начать меня оскорблять или гордо покинуть искуссию под удобным предлогом. Просто туалетный язык - уж слишком наивное средство для нас с Вами и я рад что Вы и сами это поняли. Я не обижаюсь, сам много раз в своей жизни защищал невозможные позиции и знаю как заманчиво начать кидаться в оппонента содержимым ночной вазы... Но... нельзя. Себе дороже :))))

Жду продолжения интеллегентной беседы.

Неизменно Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada


Отвечает satori, 2006-12-01

2 biovirus -
Сперва не мог понять с чего вы приплели "ночную вазу", но таки нашел - "товар - дерьмо". Да, плавного перехода к "мусору" не получается, даже логику притягивать не надо... Но попробуйте найти 10 отличий между "дерьмом" и "мусором"! Я знаю, что Вы же можете.
Для справки: слово "дерьмо" употреблено только в этой подветке -
мною - 5 раз (включая этот пост),
Вами - 3 раза.
Дальше объяснять?..

"Удобным предлогом" я выбраю обилие работы в конце года. Угроза остаться без премии перевешивает ранее поставленные цели: любое общение с Вами - это не ракламистов пинать, тут на одних эмоциях не уедешь, а думать - это время.
1. Результатом доволен не шибко, поскольку ясного и простого ответа от Вас так и не увидел.
2. Я не вижу оснований для "продолжения интеллегентной беседы", поскольку с конкретного вопроса о Вашем праве на хамство на форуме Вы упорно уходите на критику работы рекламистов и производителей. Возможно это и полезное мероприятие, но не тут и не так (примерно с тем же пылом наши органы гоняются за исполнителями вместо вычисления заказчиков). Право на имение собственного мнения я не хочу обсуждать тем более.
3. Поскольку уже не "три разных человека" пишут, то логику мы можем обсудить с Вами как тут говорят "в привате". Ваш адрес обозначен, мой - у Вас есть.
Форум все таки не о логике... И розовых дамских ушек там нет.


Отвечает satori, 2006-12-01

Трем разным человекам -

Не надо путать терминологию с народной речью.
А уж пытаться притягивать к слову уничижительное значение - это уж совсем тупое занятие: слово как таковое - это лишь форма. Попробуйте почувствовать разницу между "чуркой" и "бараном".
И довольно часто это откровенно используется. Еще когда я охранял славный город Львов от польских интервентов ;) то некоторые служивые из Средней Азии в нужный момент не упускали случая напомнить, что они "чурки тупые, русский понимай плохо".
А рядом с ТАСС недавно был обнаружен ресторан "Япошка". Вот так...

Я не разжигаю тут межнациональную рознь, я провожу границу между ней и спекуляцией на ней.


Отвечает heptagon (heptagon@yandex.ru), 2006-12-01

2 biovirus

"Или как мне три разных человека пишут Вы просто не можете мне простить мое выступление против терминологии "совка" и "итальяшек" из старых дискуссий? Я так далеко не прослеживал, но аналитики нашлись - проследили."

Алекс, а не слишком ли - величать аналитиками людей, просто выразивших свое частное мнение?


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-12-02

Гептагоша,

Да назовите как хотите. Главное что милый сатори сначала приставший ко мне с ножом к горлу за то что я углядел в недобросоветсности "Аборигенских" реклам их высокомерное пренебрежение к потребителю и выразил это словами "к быдлу", одно употребление которого сатори счел настолько оскорбительным само по себе, что уже неделю отказывается признать очевидную правду что я-то этим термином никого не называл и более того, выразил своё возмущение таким отношением Аборигена к своим потенциальным покупателям - и вдруг САМ сатори начинает рассказывать нам что (вникните, вникните - это того стоит) -
1. "Не надо путать терминологию с народной речью".
И что:
2. "А уж пытаться притягивать к слову уничижительное значение - это уж совсем тупое занятие: слово как таковое - это лишь форма".

Ясно? Видимо "совок" "армяшка", 'япошка", "чурка" и "жид" - это народная речь и с ней все в порядке. А вот "быдло" - это терминология и вообще табу - неважно что я возмутился что Абориген по моему мнению относится к потребителю "как к быдлу" - всё равно моя вина в том что я его произнес. Скажи я "как к лохам" и не было бы проблем, потому что "лох" - это видимо "народное слово", а "быдло" - как он видимо считает - "терминология".

Пока сатори отказывался вообще признавать мои об'яснения он еще мог рассчитывать на что-то - позиция обвинителя который отказывается выслушать аргументы другой стороны очень сильна и в том убедились в частности многие жертвы сталинизма - "Шпион и не хотим ничего кроме признания слушать". Толпа обожает пылающий праведным гневом обвинителей и еще более обожает вид дающего сбивчивые показания обвиняемого.

Однако под конец он видимо потерял бдительность и сразу на месте гордого обвинителя оказался слабенький обвиняемый с полудетскими аргументами вроде "Народная речь одно а тернимология - другое". И что слова вообше ничего не значат ибо, помните пункт 2: "А уж пытаться притягивать к слову уничижительное значение - это уж совсем тупое занятие: слово как таковое - это лишь форма".
Вы слышали - "Это лишь форма"! Не притягивайте уничижительного смысла к словам "совок", "фоняк", "жид", "гой", "армяшка", "рашенок", - это по утверждению сатори - "тупое занятие!" То есть если ты русский человек и тебя назвали "рашенком" или "фоняком" или ты еврей и тебя обозвали "жидом" и ты оскорбился - ты ТУПОЙ!
Но есть одно исключение - это слово "быдло". К нему можно и нужно притягивать не только "уничижительное значение" но и злой умысел употребившего его. Неважно о чем ты говорил, неважно что ты как раз и возмущался что кто-то отностися к людям "как к быдлу"! Таковы слова -табу! Само их звучание, сам факт написания - и тебе уже надо оправдываться перед гневными саторями. В каком контексте ты бы его не употребил - мы знаем что ты имел ввиду нас всех!

Сознаюсь - из нашего прошлого "до-совкового" общения мне очень симпатичен сатори как человек и его нападки на меня меня больше развлекают. Чем я ему не угодил в последнее время я не знаю и не очень хочу знать - вожжа попадает под хвост даже лучшим из нас.
Но я рад что данную дискуссию мы довели до логического конца - то есть когда один из оппонентов дошел в своих финальных аргументах до отрицания своих начальных. Теорема доказана. В математике такое называется "доказательством от противного"

И получилось что начиналось с "Какое ты имеешь право оскорблять... а закончилось тем что словом-то вообще-то оскорбить нельзя, ибо оно лишь форма и притягивать к нему уничижительный смысл - "тупое занятие".
Ну и перлы про "Народную речь и терминологию"...
И с таким апломбом и так легко он пронес перед нами этот, простите меня, бред, что невольно хочется спросить Сашу - а за кого Вы собственно нас держите, сатори, уж не за...?

Вечно Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает heptagon (heptagon@yandex.ru), 2006-12-04

2 biovirus

"Да назовите как хотите."

Ясно, спасибо.

Кстати, Алекс, давно хотел Вас попросить: не коверкайте мой ник, пожалуйста. Заранее благодарен.


Отвечает золотая_осень, 2006-12-04

2 heptagon

"не коверкайте мой ник, пожалуйста."

Валер, зачем столько колючек выпускать ?? ) ты ж не ежик :)


Отвечает heptagon (heptagon@yandex.ru), 2006-12-05

2 золотая_осень

Аня, это не колючки, это углы. :)


Отвечает золотая_осень, 2006-12-05

Валер, может стоить их подтупить слегка :) нуу чтоб не такие острые )


Отвечает heptagon (heptagon@yandex.ru), 2006-12-05

Аня, тупизны у меня и так хватает ;) а стесывать все выступающее - можно ненароком из семиугольника в круг превратиться ... :)


Отвечает Фин, 2006-12-06

Хептагон, поддерживаю тебя. :)


Отвечает золотая_осень, 2006-12-07

Валер, а круг -это не так уж и плохо ) гармония как никак...)


Отвечает heptagon (heptagon@yandex.ru), 2006-12-07

Ань, круг это замечательно! :)
Круг гармоничнее семиугольника? ;)

Паш, спасибо! :)


Отвечает biovirus (xyz1953@hotmail.com), 2006-12-07

"Новый" Абориген.

Посмотрел от скуки "тот", аборигеновый сайт http://tea.aborigine.ru/... и обнаружил что абсолютное большинство благоглупостей с "целями жизни" пропало без следа. Как и черный чай "И-син" и еще много чего. Осталась одна только - с "оригинальными семьями" - но поскольку мы в прошлый раз именно об этом ничего им не сказали - она там так и висит...
Исчезли точные обещания запустить сайт к определенному сроку, мальчик Ксин из пламенного чаеведа будущего стал безымянным китайским мальчонкой, как и его остальные родственники - "оригинальные" китайцы. Теперь, когда все обещанные сроки прошли, нам скромно говорят что аборигеновое щастье откроется "Скоро..."
Ушел бредовый вечер, наступило беспощадное утро. Поблекла мишура, опала штукатурка, бриллианты оказались стекляшками, И-син разжалован из чая и опять привычно превратился в глину...
.............................

Кстати, утро - потрясающее природное средство по борьбе со всякого вида обманами, враньем и мишурой. Я давно взял и себе за правило и другим советую - никогда не подписывайте никаких обязательств, договоров, контрактов или сделок вечером или даже днем. Раннее утро - лучшее время для такого рода занятий.
Я не слышал о том что бы кто-нибудь в отчаянии хватался за голову вечером о том что он подписал утром. :)
Назначайте девушкам свидания ранним субботним утром и Вам многое станет ясным гораздо раньше, чем (как обычно)-гораздо позже. Вы откроете для себя новый тип флирта и новый тип женщины, о существовании которой почти ничего не знают люди считающие утро всего лишь началом рабочего дня... Но я увлекся - тема такая что можно книги писать...

Пожелаем же Аборигену удачи. А гг-м. Кузьменкову и Ко. - создателям новых "русских брендов" - напомним "завещание" дедушки Ленина - пришедшееся здесь как никогда кстати: "Учиться, учиться и еще раз учиться".

Скромененько Ваш -

Alex Chaihorsky
Reno, Nevada.


Отвечает EL, Ufa, 2006-12-08

<Назначайте девушкам свидания ранним субботним утром и Вам многое станет ясным гораздо раньше, чем (как обычно)-гораздо позже.>
А если девушка-соня и не будет приходить, то...


Отвечает Ифань Ли, 2006-12-08

сайт Аборигена заработал.
Жду ваших замечаний и комментариев
aborigine.ru