крупная индийская чайная компания намерена использовать имя и репутацию шаолиньского монастыря при продвижении индийского чая на китайский рынок
Из Шаолиньского монастыря сообщают о встрече, которая произошла между представителями крупной индийской чайной компании и руководством монастыря. На этой встрече обсуждалась возможность сотрудничества между монастырем и компанией при выводе продукции последней на китайский рынок. То есть, фактически, о возможности использования бренда «Шаолинь» при продвижении в Китае индийского чая. Какая именно компания обратилась в монастырь с таким предложением, не сообщается, неизвестны также пока и результаты переговоров — руководство Шаолиня очень осторожно относится к коммерческому использованию имени и репутации монастыря. Следует также отметить, что из всех индийских чайных компаний наиболее активно на китайском рынке ведет себя Tata Tea.
http://www.ptinews.com/...