чай — напиток социальных сетей и интернет-сервисов
Под ссылкой — заметка о том, что чай стал для компьютерных интеллектуалов новым кофе. Его пьют многие лидеры интернет-индустрии, в «Силиконовой долине» и Сан-Франциско специализированные чайные магазины и прочие чайные заведения растут, как грибы после дождя, интернет-торговля сделала хороший чай более доступным, а социальные сети позволяют любителям чая эффективно обмениваться информацией и способами его добычи. Честно говоря, дать сколько-либо внятный комментарий к этой заметке я не могу за недостатком информации. С одной стороны, вроде оно все как бы так и есть (извините). Но с другой стороны сейчас модно на основе единичных фактов делать масштабные выводы — так что насколько там действительно все «запущено», у этих интернет-интеллектуалов, непонятно. Обратите внимание на большое и бурное обсуждение заметки.
http://blog.wired.com/...
Там в заметке еще много занятных ссылок.
Название статьи - просто зэ-бэст, в духе говорящих заголовков Ньюсуик - Digg This URL Grey: Tea Is The New Coffee. Я не силён в американских жаргонизмах, но думаю что помимо прямого смысла с игрой слов ("Раскопай этот Эрл Грэй. Чай - это новый кофе") здесь есть ещё и сугубо понятная людям Веб 2.0 коннотация типа "Нарой этот URL (то есть универсальный локатор ресурсов Сети)"
Я вам одно скажу: американские чайные форумы культивируют граматеев делающих порой такие заявления, что мне дурно становится. Типа: "лучше всего заваривать пуэр хлорированой водой", "к сожалению большинство моих чайников почти выработало свой ресурс", "фарфор денастии Мин делает чай мягче"... и много чего ещё.
в Америке, наверное трудно хлорированую воду достать)
Ага, а я еще всем советую, в чайник для заварки класть чайную ложку пищевой соды)