чай :: всегда под рукой
teatipsbrief100: русский, english
teatipsbrief200: русский, english
teatipsbrief300: русский, english
english site






чай :: форум : новости


Пишет Денис Шумаков, 2005-07-15

любят ахмад, но покупают майский...

На сайте компании «Башкирова и Партнеры» опубликованы результаты исследования потребления чая в России, проведенного в мае 2005 года. Всего было опрошено 1500 человек в возрасте от 18 лет. Результаты получились достаточно предсказуемыми, но любопытными. 87% респондентов пьют чай ежедневно, женщины пьют его немного чаще, чем мужчины, черный чай в шесть с лишним раз популярнее зеленого, самая известная и покупаемая марка «Майский чай», но при этом больше всего нравится респондентам чай «Ahmad». Полторы тысячи загадочных русских душ любят один чай, а покупают – другой...

http://www.bashkirova-partners.ru/...


Отвечает Фин, 2005-07-15

Интересно, что, по знанию марок чая из сегмента ХоРеКа в перечисленные марки пробрались Твинингс и Мэсмер. Со скромным результатом в 1,7 % респондентов. И, если Мэсмеру можно простить такой результат, так как данная марка представлена больше в сегменте ХоРеКа, чем в рознице, то Твинингс явно отстает от своего заядлого конкурента - марки Ахмад - по знанию марки, популярности и предпочтениям.
Кстати, заметно отсутствие в рейтинге сортов других ХоРеКашных чаев - Роннефельдта, Дамманна и прочих. Все-таки, высокий сегмент не распространен в общей массе российских любителей чая.


Отвечает Денис Шумаков, 2005-07-15

Паша, тут, как мне кажется, надо делать поправку на деформированность нашего восприятия по сравнению с восприятием массовых потребителей чая. Это мы воспринимаем Ахмад и Твайнингс, как конкурентов. Да и компании сами об этом пишут. А для массового потребителя эти марки и рядом не стояли. По цене, в первую очередь.

А про Дамманы с Ронеефелдом из полутора тысяч запросто мог никто не слышать.


Отвечает Фин, 2005-07-15

Понимаю тебя, Денис. Думаю, так и есть.