любят ахмад, но покупают майский...
На сайте компании «Башкирова и Партнеры» опубликованы результаты исследования потребления чая в России, проведенного в мае 2005 года. Всего было опрошено 1500 человек в возрасте от 18 лет. Результаты получились достаточно предсказуемыми, но любопытными. 87% респондентов пьют чай ежедневно, женщины пьют его немного чаще, чем мужчины, черный чай в шесть с лишним раз популярнее зеленого, самая известная и покупаемая марка «Майский чай», но при этом больше всего нравится респондентам чай «Ahmad». Полторы тысячи загадочных русских душ любят один чай, а покупают – другой...
http://www.bashkirova-partners.ru/...
Интересно, что, по знанию марок чая из сегмента ХоРеКа в перечисленные марки пробрались Твинингс и Мэсмер. Со скромным результатом в 1,7 % респондентов. И, если Мэсмеру можно простить такой результат, так как данная марка представлена больше в сегменте ХоРеКа, чем в рознице, то Твинингс явно отстает от своего заядлого конкурента - марки Ахмад - по знанию марки, популярности и предпочтениям.
Кстати, заметно отсутствие в рейтинге сортов других ХоРеКашных чаев - Роннефельдта, Дамманна и прочих. Все-таки, высокий сегмент не распространен в общей массе российских любителей чая.
Паша, тут, как мне кажется, надо делать поправку на деформированность нашего восприятия по сравнению с восприятием массовых потребителей чая. Это мы воспринимаем Ахмад и Твайнингс, как конкурентов. Да и компании сами об этом пишут. А для массового потребителя эти марки и рядом не стояли. По цене, в первую очередь.
А про Дамманы с Ронеефелдом из полутора тысяч запросто мог никто не слышать.
Понимаю тебя, Денис. Думаю, так и есть.