Пишет Денис Шумаков, 2005-07-26
общительный бизнесмен виктор лившиц
Под ссылкой – небольшая заметка (с элементами интервью) о Викторе Лившице и его бизнесах. В том числе и о бизнесе чайном – той самой компании «Nadin», продукция которой, по словам аналитиков, составляют около 12% всего продаваемого в России чая. Статья не особенно интересная – немного о чае, немного о пляжах, немного о джазе... Да, и еще о том, что «успех бизнеса кроется в умении общаться».
http://kafanews.com/...
Отвечает ik, 2005-07-27 Любопытно, я и не знала, что Nadin - это "наши" придумали :) И JVL Bid Band, оказывается, с чаем связан... Они в Архангельском выступали, но не в тот день, когда я там была. Как всё хитро в этом мире завязано :)
Кстати, а что это за весёленькая ссылочка, что пришла вместе с этой новостью по почте? ;) Барашка заморозили, а лётчик оброс перьями, прозондировался летающими тарелками, и улетел на дирижабле... :)))
Отвечает Денис Шумаков, 2005-07-27 А это я, Ирин, немного ошибся при вводе новости. Ссылка — из новости про промо-сайт холодного чая. Собственно, ссылка на сам сайт.
Отвечает satori, 2005-07-27 Года 2-3 назад в каком-то из "глянцевых" экономических журналов (то ли Эксперт, то ли Деньги) была довольно показательная статья о русских корнях значительного количества "инофирм", заваливших наш потребительский рынок. Но там, в основном, было о производителях обуви и одежды. О чае там не говорилось :) Зато наглядно демонстрировалось откуда берется австрийская обувная фирма, основанная в 1896 году :))
Так что "наши" много чего напридумывали... :)
Отвечает ik, 2005-07-27 2 Денис:
Ага, я потом это поняла, когда всю почту дочитала :) А сначала решила, что это специальный сюрприз такой, вроде как чёртик в коробочке :))
Отвечает Денис Шумаков, 2005-07-27 Ага, сюрпрызы по электронной почте — что может быит приятнее ;)
Отвечает littlebat, 2005-07-27 сурпрызы - они всегда приятные :) в любом виде :))))
хотя про обувную фабрику автрийскую=русскую - печальная новость!
Отвечает ik, 2005-07-28 littlebat, а чего печального-то? Значит на содержание надо смотреть, а не на этикетку :). А то я где-то читала, что у нас товары с маркой, написанной латиницей, пользуются большим спросом, чем товары с русскими названиями.
Отвечает littlebat, 2005-07-28 печально, что человек, не разобравшись досконально, но всю жизть считая автрийскую обувь самой лучшей, купит ее, а потом окажется, что она развалилась через пару недель. или еще чего гадкого случится :)
я не про себя. мне марка как раз не важна. важно содержимое, но учитывая как и каким шрифтом пишется инфо о товаре (на обувной коробке ее зачастую ен прочесть людям с плохим зрением), становится печально. по сути опять дурят ведь. |