дюжина шагов к успеху в чайном бизнесе
В очередном номере журнала «Tea & Coffee Trade Journal» опубликована статья Дэвида Декандиа «Finding Your Tea Focus», содержащая советы бизнес-консультанта по организации и ведению чайного бизнеса (а если еще точнее – чайного магазина). Советы достаточно простые, в принципе – разумные, но уж очень «консультантские» – если заменить в них чайную терминологию на, например, конную, то получатся не менее разумные советы по конезаводству... Для того чтобы чайный бизнес был успешным, Д.Декания советует разработать его стратегию, изучить и полюбить собственную продукцию, быть в курсе всех последних технологий, заниматься распространением образцов, периодически оценивать и стратегию, и тактически цели, не забывать об основных управленческих принципах, не пытаться угодить сразу всем, постоянно учиться, выводить на рынок комплексные предложения – например, сразу линейки чаев, следить за качеством продукции, совмещать продажи чая и кофе и быть готовым к постоянным изменениям. Кто бы спорил... Подробности – под ссылкой.
http://teaandcoffee.net/...