супер-рестайлинг чая batik (06.02.2007 11:32)
Две цитаты. Первая: «Брендинговое агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik, для группы компаний Стоик в Украине. Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки». Вторая «Индийский характер бренда живет в каждом элементе концепта: в изображении национальной процессии — марша слонов, в геральдике и витиеватых мифических контурах, выполненных золотым объемным тиснением, в загадочной текстуре фона». Я так понимаю, что если задача подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая была решена через индийский характер бренда, живущий в каждом элементе концепта, то рестайлинг удался.