на российском чайном рынке продолжается борьба за брэнды (18.11.2005 23:23)
Едва завершился спор между компаниями «Орими Трейд» и «Май» по поводу чая «Гита», выпускавшегося последней, как с претензией к компании «Май» выступил еще один крупный игрок российского чайного рынка – компания «СДС-Эком», дистрибьютор Ahmad Tea. По мнению специалистов «СДС-Эком», недавно выведенная на рынок компанией «Май» линейка чаев под брэндом Victorian Tea дизайном упаковки и ассортиментом сходна с чаями торговой марки Ahmad Tea. Если специалистам «СДС-Эком» удастся доказать, что описываемое сходство достигает степени смешения (то есть покупатели могут путать две торговые марки), то действия компании «Май» будут квалифицированы, как недобросовестная конкуренция.